|  | 
| 
 | |||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | #1 | 
| Новичок Регистрация: 29.04.2009 
					Сообщений: 1
				Вес репутации: 0  | 
			
			Подскажите кто-нибудь, какая яркость нормируется на новых проектируемых скоростных автомагистралях междугороднего и международного значения. СНиП 23-05-95*, 2.05.02-85*, ВСН`ы, МГСН`ы и т.п. регламентируют "вне городов" не менее 1,0 кд/м2. Проектировщики доводят до 1,6 кд/м2. ГИБДД (в часности ДОБДД) ведут речь о 1,6 кд/м2, хотя эти дороги обычно вне населенных пунктов (к примеру можно рассмотреть новую М-10 Москва-Питер или варианты платных дорог М-4 "Дон"). Есть ли какие-нибудь внутренние нормы и распоряжения ГИБДД?
		 | 
|  |   | 
|  | #2 | 
| Оракул Регистрация: 17.06.2009 
					Сообщений: 619
				Вес репутации: 728            | 
			
			Это ведь дороги категории А. Верно? Верно. Соответственно, 1.6 кд/м2
		 | 
|  |   | 
|  | #3 | 
| ass Регистрация: 11.12.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,524
				Вес репутации: 845            | 
			
			Всё именно так. Определяем категорию дороги и вперед к СНиПу. Не забываем про Кз... Кстати - обратил внимание что ГИБДД очень серьезно относится к освещению дорог.
		 
				__________________ Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. | 
|  |   | 
|  | #4 | 
| Новичок Регистрация: 19.02.2008 
					Сообщений: 7
				Вес репутации: 0  | 
			
			Цитата:   Освещение улиц. дорог и площадей с регулярным транспортным движением в городских поселениях следует проектировать исходя из нормы средней яркости усовершенствованных покрытий согласно табл. 11... И еще: 1 Средняя яркость покрытия скоростных дорог независимо от интенсивности движения транспорта принимается 1,6 кд/м2 в черте города и 0,8 кд/м2 вне города на подъездных к аэропортам, речным и морским портам крупнейших городов. То есть фактически в СНиП не прописаны нормы освещения автомагистралей вне городов, за исключением "подъездных к аэропортам, речным и морским портам крупнейших городов", или я где-то ошибаюсь? | 
|  |   | 
|  | #5 | 
| ass Регистрация: 11.12.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,524
				Вес репутации: 845            | 
			
			Еще раз повторяю вам... У нас прописаны нормы для категорий дорог. Никого не волнует где эта дорога проходит...
		 
				__________________ Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. | 
|  |   | 
|  | #6 | |
| Новичок Регистрация: 19.02.2008 
					Сообщений: 7
				Вес репутации: 0  | Цитата: 
 и сельских поселений"), никакого освещения дорог ВНЕ города и села не предусмотрено и без разницы какой категории эта дорога.. При этом я, конечно же, не предлагаю оставлять неосвещенными участки автомагистралей, идущие в обход городов. Но нужны ли там 1,6 кд/м2 - это вопрос... | |
|  |   | 
|  | #7 | 
| Гений Регистрация: 09.11.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 823
				Вес репутации: 238            | 
			
			Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения; группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения; группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения; категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.  То есть стоит обратить внимание на плотность движения и причислить улицу к категории! | 
|  |   | 
|  | #8 | |
| Новичок Регистрация: 19.02.2008 
					Сообщений: 7
				Вес репутации: 0  | Цитата: 
 | |
|  |   | 
|  | #9 | |
| Оракул Регистрация: 17.06.2009 
					Сообщений: 619
				Вес репутации: 728            | Цитата: 
 По сути Ваш вопрос в том, на каком расстоянии от населенного пункта (и согласно какому документу) мы уже имеем право не ставить освещение вовсе. Если ставим свет в принципе - тогда да, смотрим интенсивность движения по нормам и т.п. А когда мы уже не ставим свет? Замечательный вопрос, я обещаю узнать ответ на него и сказать Вам   | |
|  |   | 
|  | #10 | 
| Оракул Регистрация: 17.06.2009 
					Сообщений: 619
				Вес репутации: 728            | 
			
			Так, ну что. В общем, тема такая: на трассах вне населенных пунктов обязательных требований по наличию освещения нет. Каждый раз такое решение принимается индивидуально, при согласовании с ГАИ, в зависимости от трафика, аварийности и бюджета.
		 | 
|  |   | 
|  | #11 | |
| Новичок Регистрация: 19.02.2008 
					Сообщений: 7
				Вес репутации: 0  | Цитата: 
  Выходит что все упирается в ГАИ, они у нас короли дороги...   | |
|  |   |