![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 | |
Новичок
Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Позволю себе не согласится
![]() Правда это уже из области "все фломастеры разные", но: - я - заказчик, поэтому мне интересно сделать максимально гибкий вариант, чтобы в дальнейшем можно было что-то менять под мое "хочу" (которое как у всех - не постоянно). - если проектировщик предусмотрел ДРИ со снижением освещённости на 40% и предупредил меня об этом - то какие к нему претензии?! А использовать эту фичу или нет - я уже потом решу. (вас ведь не удивляет, что у машины (обычно) задняя передача только одна и не позволяет двигаться со скоростью 100 км/ч). К сожалению у меня еще нет хотя бы примерного проекта, поэтому сложно что-либо говорить о цифрах. Но, я понял, что на это надо обратить внимание. Спасибо. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |