Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2009, 12:39   #1
igor_gorfunkel
Ученик
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 62
igor_gorfunkel знающий форумчанин
По умолчанию Ответ: Освещение жд станций натриевыми лампами высокого давления

Я вспомнил, что железнодорожники в качестве сигнализации между сцепщиком (проводником) и машинистом (бригадиром поезда) используют флажки желтого и красного цветов. А эти цвета при освещении натриевыми лампами ДНаТ слабо различимы. Это и есть, скорее всего, причина их запрета для освещения жд дорог. Хотя есть опыт, как писал eis: "По поводу европейского подхода. Мы у них и подсматривали. Большинство железнодорожных путей освещено натрием. Крупные вокзалы, сортировочные горки и др. места где требуется цветоразличение - МГЛ. Это то же прописано в нашем документе." Наверное потому, что у них там флажками не пользуются что-ли.
igor_gorfunkel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru