![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И вообще говоря многие гонки проходят по трассам без специального освещения.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сильно разгонишься или нет - не важно. 60 км/ч - порог выживаемости водителя для Оки при столкновении с неподвижным препятствием.
Есть правило 2 секунд - это промежуток, за который водитель гарантированно успевает среагировать и начать действовать. Даже 60 км/час - это почти 20 м/сек, то есть, за 2 сек. машина пройдёт почти 40 м. 40 м вполне достаточно, чтобы выехать за пределы трека и убиться об стену. При скорости 200 км/час за 2 сек. машина пройдёт 111 м, а это уже больше длины футбольного поля! Последний раз редактировалось Alexiy; 15.06.2011 в 17:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Профи
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 61
Вес репутации: 83 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вот я и говорю 1 секунда на переключение - максимум! |
|
![]() |
![]() |