![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Мастер
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Стоимости я конечно не знаю... а как светодиоды будут вести себя при той вибрации, динамических ударах, которые присутствуют на кран-балке?
__________________
МЭИ Кафедра Светотехники Руководитель: Елисеев Н. П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() На самом деле, вероятность выхода из строя от вибрации больше зависит от качества крепления узлов и контактов светильника, а не от наличия бьющихся (стеклянных) деталей. Мне кажется, вы несколько переоцениваете уровень вибрации большой кран-балки... Там ничего особенного. Уличный светильник, установленный на длинном авто- или Ж/Д мосту вибрирует гораздо сильнее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Мастер
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Ну не скажите...в некоторых цехах невооруженным глазом видно как светильники местного освещения вибрируют, а если какой-нибудь кузнечный цех или прессовочный, то там даже пол под ногами трясется...
__________________
МЭИ Кафедра Светотехники Руководитель: Елисеев Н. П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, тем более - вибрация от работы двигателей кран-балки, с плавным пуском и мощными редукторами по сравнению с кузнечно-прессовым оборудованием просто ничтожна!
Вообще лучше было бы узнать, какими светильниками комплектуют современные кран-балки сами производители у самих производителей. Последний раз редактировалось Alexiy; 14.09.2011 в 17:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Оракул
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 460 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С газоразрядными светильниками проблема не только в светильнике, но и в лампе. Раньше мы подбирали лампы после проверки их на вибрацию. Уж очень по разному реагируют. С кранами на железной дороге - это обычная проблема. Ставили газоразряд, но кому уже надоело лампочки покупать задумываются над светодиодами. Некоторые дистанции уже сказали, чтобы на кранах, мостах и других местах повышенной вибрации газоразряд в проектах они не видели. Про напряжение спросите обязательно. На кранах иногда делают систему с изолированной нейтралью и питание на 380 В (зачем, так и не понял). Выход светодиоды или безэлектродные люмки. По надежности блоков последних пока сказать ничего не могу. Работают несколько штук на одном мосту, но пока еще даже год не прошел. Последний раз редактировалось eis; 14.09.2011 в 20:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Мастер
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Имеете ввиду контакты подключения светильников или саму электронику прибора?
__________________
МЭИ Кафедра Светотехники Руководитель: Елисеев Н. П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Контакты подключения разве где-то пайкой делаются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Мастер
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
__________________
МЭИ Кафедра Светотехники Руководитель: Елисеев Н. П. |
![]() |
![]() |