![]() |
|
Услуги, Работа Поиск и предложение работы и услуг. Резюме, вакансии. Предложения фрилансеров. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Высший разум
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 241 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Примерно так... наши 116Вт меняют 270-280Вт ДНАТ под светильником потемнее конечно у нас получается, зато с другой стороны у нас 10 люкс, против 5 люкс у натрия.... но вроде как никому 50 люксов под фонарем и не надо... если с другой стороны дороги всего 5 люксов при этом.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Знаток
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 36
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
На прошлогодней выставке нашёл только один светодиодный светильник, который бы меня устроил в уличном освещении (см. картинку), правда его в Россиию пока ни кто не возит, а так очень качественный светильник и разбирал его и в аквариум совал, горит в воде и в ус не дует, матрица у него Bridgelux LED, драйвер meanwell . Светильник запатентован. если бы кто то возил их в Россиию, обязательно бы их проталкивал для города. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Мастер
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 75
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Знаток
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 36
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Ваш намёк, на мой дилетантизм, я понял. Спорить на счёт этого не буду, Вы правы, я дилетант в светотехнике. Но пожалуйста, если Вы будите мне когда-нибудь отвечать, делайте на это поправку. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Гуру
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 272
Вес репутации: 69 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На матрицах невозможно получить равномерность яркости адекватную. Эту технологию придумывали не для уличного освещения. И Mean Well - это не самый лучший драйвер. То что его многие используют не значит, что он хороший. И если что, то экономить деньги можно не только заменой на светодиодные светильники, но и, например, установкой систем управления. Это будет выгоднее и правильнее, чем менять ДНаТ на всякие низкобюджетные светильники. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Знаток
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 36
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
По поводу равномерности матриц, я видел видео с установленными этим светильниками на автомобильной, 4 полосной трассе, где ходят с люксометром и в разных точках измеряют освещение. Равномерность очень даже не плохая и на полотне дороги очень даже высокая. У меня есть это видео, надо только загрузить его в Ютуб и Вы сами сможете это увидеть. По поводу систем управления: Это конечно хорошее дело, но освещение ДНаТ, я считаю очень плохое по цветопередаче и система управления в этом отношении думаю не поможет. Низкобюджетные светильники я и предлагать Главе города не буду, так как с меня потом и спросят и за качество, и за всё остальное. А вообще придерживаюсь правила: Скупой платит ДВАЖДЫ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 293
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
+к этому, на сколько мне известно, такие светильники на нашем рынке давно уже продаются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Знаток
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 36
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Чем меня он привлёк? Тем что он модульный, каждый модуль независим друг от друга, IP67, может собираться в нужной мощности и конфигурации, да и видел видео реальных установок на трассах с реальной демонстрацией освещённости непосредственно на трассе. Я его сам разбирал, очень всё легко , регулируется угол наклона на консоле. Да и вообще очень сипатичный светильник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 820 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Олег,
Вы классический "лох". Уж извините. Уважаемые коллеги и я пытаюсь Вам сказать следующее: +Наш рынок перенасыщен китайским низкопробным г-ом и купить на нем нормальные светодиодные светильники по тендеру невозможно или это будет подобием тендера. +Нормальные светодиодные светильники будут дорогие (неокупаемые). +Уличный светильник на COB - бред. Да можно долго писать... Вы же не хотите прислушаться к голосу разума )... Вам светодиоды глаза засветили. Хотите оценить качество светодиодного освещения? В подмосковье уже куча "объектов" поговорите с энергетиками... В Москве 3-4 года назад была программа освещения дворов, 80% китайского барахла выгорело в первый же год. И куча других примеров. Проедьтесь по "можайке" хотябы... Там сейчас не самые плохие светильники поставили почти сразу на выезде с МКАД. А на вопрос почему менять "всё" Вам уже частично отвечали... Для каждого конкретного светильника оптимальным является свой шаг между опор, вылет и наклон консоли, и высота опоры. Посмотрите "большой" обзор по уличному освещению в Lumen. Там много информации для размышления. К сожалению этот обзор не оценивает "надежность" оборудования. Вот Вам мое мнение: Срок службы светодиодного светильника на дискретных диодах: 50-100 т.ч (заявленный) Срок службы лампы / ПРА / Светильника: 30 т.ч./ 20 лет / 15 лет. (заявленный) Опыт показывает что в наших крайне плохих электрических сетях даже устойчивые к их качеству ЖКУ - выходят из строя примерно в 2 раза быстрее чем заявлено. (требуется замена лампы/ПРА). А тут вы в эти сети хотите электронику (светодиодные светильники) включать. Короче: Прекращайте заниматься фигней. Хотите экономить электроэнергию - надо найти другое место для экономии. Начните с УЧЁТА и построения АСКУЭ!!! Сделайте Энергоаудит самых "затратных" объектов и их переделайте. Светодиоды выгодно применять там - где не требуется высоких уровней освещенности: Подъезды, дороги класса В, парковки и т.д. А дороги общего пользования (с 4 полосами и более) - надо ДНаТ. |
![]() |
![]() |