![]() |
|
|||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Мастер
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Вес репутации: 80 ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен. Вот не найду в СНИПе нормы освещенности для этого типа дорог. Может кто-нибудь даст выдержку или ссылку?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Мудрец
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 461
Вес репутации: 332 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Мастер
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Вес репутации: 80 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Но есть же нормы яркости полотна по краям? Т.к. на МКАДе опоры установлены с левой стороны, а на том же Шоссе Энтузиастов справа (тоже класс А). В левом ряду максимальная скорость передвижения, а в правом минимальная, так вот где должно быть ярче по госту? Последний раз редактировалось Twin; 29.01.2010 в 13:01. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 729 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Нормам должен соответствовать наихудший случай. Ну то есть там 5 полос в каждую сторону, и каждая соответствует нормам ))Нормы на МКАД - для дорог категории А с максимальной интенсивностью движения. У нас в РФ других категорий для дорог нет. Все написано в СНиП. Я понимаю, что Вам бы хотелось, наверно, обратного - подтверждения тому, что все плохо )) Увы, там все хорошо. Вот Валера (KALAN) хорошо помнит, какой в свое время был тендер на освещение МКАД, и кто только не пытался всунуть свои светильники на МКАД. Как Вы думаете, прокатило бы там хоть малейшее несоответствие нормам, при таком-то объеме заказа и такой серьезной битве? Да это смешно.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Мастер
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Вес репутации: 80 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 729 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если бы решение о выборе оборудования на МКАД принимали бы Вы и Вам производитель принес бы абсолютно левый светильник, но при этом дал бы денег, Вы бы что, рискнули свободой, взяли деньги и поставили ерунду? Вы хоть представляете, что началось бы, не соответствуй хоть что-то нормам на такой трассе, как МКАД?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Мастер
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 108
Вес репутации: 80 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Я не верю, что у нас в России все по ГОСТам и СНИПам. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
********??? ********???
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 881
Вес репутации: 421 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Извините, немного поправлю коллегу hobdm.
В начале 90-х наша организация принимала участие лишь в поставках ламп для Мосгорсвета, которые предназначались для освещения первой очереди обновленной МКАД. Отбор ламп по качеству действительно был жесткий! В поставках светильников и, тем более, в проектировании освещения мы не участвовали. К тому же сейчас на МКАД значительно все поменялось с освещением. Думаю, что в лучшую сторону.
__________________
Светотехник-инженер |
|
|
|